Содержание:
Аппаратный массаж — одна из самых востребованных услуг в индустрии красоты и wellness. Ведь он обеспечивает клиентам решение разнообразных проблем — не только эстетических, но и психологических. Казалось бы, владельцам массажных салонов, развивающим это направление, гарантирован успех в бизнесе. Используя только один аппарат, можно предоставлять клиентам широкий спектр косметологических услуг, связанных с коррекцией фигуры, антицеллюлитной терапией и общим оздоровлением. Однако если забыть о высокой конкуренции, планировании бюджета и поддержании лояльности клиентов, то легко уйти в минус. Разбираем «подводные камни», которые могут помешать прибыльности бизнеса в сфере аппаратного массажа.
Грамотный финансовый учет — основа прибыльного бизнеса. Начните с планирования затрат, в которые обязательно включаются:
Небольшим кабинетам может быть выгодна работа по патенту. При такой форме деятельности в бюджет уплачивается фиксированная сумма налогов.
Ведите четкий учет доходов и расходов. Следует фиксировать:
Используйте автоматизированные системы учета. Они помогают не только считать финансы, но и контролировать запись клиентов, вести базу контактов, анализировать прибыльность услуг.
Что касается ценообразования, здесь необходимо учитывать такие моменты:
Для повышения рентабельности вводите курсовые программы (5–10 сеансов со скидкой 10–20 %). Это обеспечит лояльность клиентов и постоянный оборот средств, так как они будут поступать в виде предоплаты.
Не пренебрегайте созданием резервного фонда, который поможет поддерживать прежнее качество сервиса в случае форс-мажора. Откладывайте 10–15 % прибыли на непредвиденные расходы: поломку аппаратуры, периоды снижения спроса.