Что получает владелец оборудования при обращении в аккредитованный сервис:
Во время гарантийного срока поломки устраняются бесплатно, если входят в условия производителя. За пределами гарантийного периода ремонт выполняется по зафиксированным тарифам. В любом случае используются только оригинальные компоненты, что гарантирует соответствие заявленным характеристикам.
Мы обеспечиваем регулярное обновление программной части лазерных систем. Новые версии ПО направляются пользователям по мере выпуска, что позволяет применять последние достижения в области лазерных технологий. Такой подход гарантирует соответствие оборудования современным требованиям и повышает его эффективность в работе.
Гарантию на оборудование можно продлить. Перед оформлением дополнительного срока проводится технический осмотр, позволяющий объективно оценить текущее состояние устройства. Это помогает заранее выявить возможные неисправности и исключить риски в дальнейшем. Продление гарантии — это способ сохранить надежность аппарата на долгое время.